Описание проекта
В медицинских учреждениях источники бесперебойного питания используются повсеместно. Это не излишество, а необходимость, от которой напрямую зависит жизнь человека. Источники бесперебойного питания устанавливаются на оборудование операционных, палатах отделения реанимации, аппаратах искусственной вентиляции легких (ИВЛ), а так же на многих видах диагностического оборудования: рентгены, аппараты МРТ, КТ, ангиографах, аппаратах УЗИ и прочих.
Источники бесперебойного питания – технически сложные устройства, которые находятся в работе 24 часа в сутки и требуют регулярного обслуживания. Компания «ТЕСИН» осуществляет сервисное обслуживание источников бесперебойного питания (ИБП) в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации.
В январе 2020 года специалистами сервисного центра было проведено постгарантийное сервисное обслуживание ИБП APC Galaxy 5000 100 кВА (Schneider Electric) на площадке Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова.
В рамках сервисного обслуживания было выполнено:
- Выезд сотрудника на объект.
- Диагностика устройства с использованием сервисного ПО.
- Внешний осмотр АКБ и силовых соединений (выявление вздутостей, деформаций, окислительных процессов и утечек электролита).
- Контроль состояния аккумуляторных батарей и замер остаточной емкости.
- Осмотр блоков источника бесперебойного питания, очистка от загрязнений.
- Проверка работоспособности и оценка состояния вентиляторов охлаждения.
- Проверка электропроводки ИБП и соединений.
- Протяжка всех болтовых соединений.
- Проверка и регулировка настроек модулей ИБП.
- Диагностика состояния и работоспособности силовых элементов.
- Контроль работы системы внутренней диагностики оборудования.
- Установка требуемых параметров устройства.
- Измерение значений, калибровка внутренних цепей.
- Составление заключения относительно работы оборудования, и выдача рекомендаций по части эксплуатации и замене компонентов выработавших свой ресурс.